Способы тестирования


Здесь вы найдете описание основных способов тестирования смартапа.

Устройства и приложения

Вы можете протестировать свой Chat App или Canvas App:

  • на устройствах SberBox и SberPortal;
  • в мобильном приложении Сбер Салют на iOS или Android.

Для этого вам необходимо авторизоваться на устройстве или в приложении через тот же Сбер ID, через который вы работаете в SmartMarket Studio. Иначе тестовый смартап не запустится.

Assistant Client

Если вы хотите протестировать Canvas App, то попробуйте Assistant Client. Это инструмент, который позволяет вам запустить виртуального ассистента локально, через браузер. Подробнее об Assistant Client читайте по ссылке.

Эмулятор

Если вы создаете смартап с типом Chat App, то вы можете протестировать его через эмулятор. Эмулятор — это встроенный в SmartMarket Studio инструмент, который имитирует поведение вашего Chat App на устройствах SberBox, SberPortal, а также в мобильных приложениях. Подробнее читайте по ссылке.

Тестовый виджет

Если вы создаете Chat App с простой логикой, то протестировать его работу можно через тестовый виджет. С его помощью вы сможете понять, как, например, работают ваши интенты. Тестовый виджет доступен в инструментах SmartApp Graph и SmartApp Code.

Другие пользователи

Находясь в SmartMarket Studio, вы можете пригласить любого пользователя к тестированию своего смартапа. Для этого ваш смартап должен находиться в статусе "Черновик", а пользователи должны иметь аккаунты в SmartMarket Studio. Подробнее о приглашении на тестирование читайте по ссылке.

Проблемы при тестировании?

Если у вас есть вопрос или проблема с тестированием смартапа, то обратитесь в поддержку и укажите message id — идентификатор запроса, с которым возникла проблема. Так мы сможем более детально разобрать вопрос и быстрее вам помочь.

Чтобы получить message id:

  1. В приложении Сбер Салют или СберБанк Онлайн нажмите на сообщение с текстом запроса и удерживайте его.
  2. Нажмите Сообщить о проблеме (для iOS) или Копировать debug-информацию в буфер обмена (для Android).
  3. Message id будет указан первым в списке параметров.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней