Анализ метрик

В SmartApp Code вы можете анализировать диалоги пользователей, а также характер их взаимодействия со смартапом.

Клиенты

Чтобы ознакомиться с аналитикой по клиентам:

  1. В SmartApp Studio выберите проект, созданный в SmartApp Code.

    Карточки таких проектов отмечены ярлыком Code.

  2. На панели слева выберите раздел РазработкаАналитикаКлиенты.

На вкладке отображаются записи активности всех клиентов, которые общались со смартапом.

Вы можете отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • по дате создания;
  • по дате последней активности;
  • по имени пользователя;

    Если смартап был запущен в тестовом виджете, имя пользователя будет выглядеть как ChatWidget <id>. Такие клиенты отмечены иконкой в виде робота в столбце Смартап.

  • по смартапу:

    • Если хотите посмотреть диалоги из тестового виджета, выберите вариант CHAT_WIDGET;
    • Если хотите посмотреть диалоги с устройств или эмулятора, выберите вариант SBERNLP2.

С помощью переключателя Скрыть пустые сессии можно исключить сессии, которые были инициированы, но остались без ответа от клиента. Переключатель также скрывает сессии, в которых ассистент отправил несколько сообщений, например по таймауту, но не получил ответа клиента.

Чтобы экспортировать данные в формате .xslx, нажмите Скачать.

Чтобы посмотреть всю историю общения определенного пользователя со смартапом, выберите его в логах.

Если необходимо заблокировать пользователя, нажмите переключатель Блокировка и опишите причины.

Диалоги

Чтобы ознакомиться с аналитикой по диалогам:

  1. В SmartApp Studio выберите проект, созданный в SmartApp Code.

    Карточки таких проектов отмечены ярлыком Code.

  2. На панели слева выберите раздел РазработкаАналитикаДиалоги.

На вкладке отображаются записи всех диалогов в смартапе.

Вы можете отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • по дате. По умолчанию показаны диалоги за сутки от текущей даты;
  • по тексту. Фильтр отбирает сессии и фразы, которые содержат указанный текст указанного текста в сообщениях пользователя в диалоге;
  • по комментарию. Фильтр отбирает сессии и фразы по тексту комментария во фразах;
  • по смартапу. На выбор доступны два варианта sber-nlp2-<id> (диалог велся в эмуляторе или на устройстве) и testwidget-<id> (диалог был в тестовом виджете);
  • по факту перевода на оператора;
  • по настраиваемым полям в выгрузке Response Data Json Path. Вы можете добавлять неограниченное количество настраиваемых полей;
  • по ответу ассистента. SmartApp Code фильтрует сессии и фразы по наличию указанного текста в сообщениях ассистента;
  • по меткам фраз.

Поле Метки фраз не отображается, если не создана ни одна группа меток для фраз.

Чтобы скрыть все сессии, в которых нет ответа пользователя, нажмите переключатель Скрыть пустые сессии,

С помощью переключателя Скрыть пустые сессии можно исключить сессии, которые были инициированы, но остались без ответа от клиента. Переключатель также скрывает сессии, в которых ассистент отправил несколько сообщений, например по таймауту, но не получил ответа клиента.

Чтобы показать все сессии с фразами, в которых нет меток, нажмите переключатель Фразы без меток,

С помощью списка Дополнительные фильтры можно отфильтровать записи по следующим параметрам:

  • по идентификатору сессии;
  • по nlp-классу. Фильтрует сессии и фразы по стейтам, из которых был сделан переход на фразу;
  • по стейтам. Фильтрует сессии и фразы по стейтам, в которые был сделан переход после фразы;

  • по имени клиента.

Чтобы отфильтровать сессии и фразы с метками сессии, нажмите переключатель Сессии с метками.

Чтобы отфильтровать сессии и фразы c вложенных классов, нажмите переключатель Вложенные классы.

Чтобы отфильтровать сессии и фразы c вложенными стейтами, нажмите переключатель Вложенные стейты.

Нажмите кнопку Приметь, чтобы увидеть результат.

По умолчанию отображается тысяча последних диалогов. Чтобы загрузить все диалоги по заданному фильтру в формате .xslx, нажмите Лог диалогов.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней